Гарантия и возврат

1. Порядок оформления гарантийного случая.

При возникновении гарантийного случая необходимо заполнить обращение в свободной форме, с предоставлением всех необходимых данных и направить официальный телеграмм аккаунт с указанием темы «Гарантийный случай».

Списоĸ необходимых данных для оформления гарантийного случая:

  • ФИО и контактные данные;
  • дата и точка продаж, т.е. где товар был приобретен;
  • наименование купленного товара;
  • причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
  • номер заказа, если товар с маркетплейсов;
  • фото чека\электронный чек оплаты о покупке;
  • фото стикера на упаковке;
  • фото\видео дефекта в хорошем качестве;
  • документы с СТО (если есть);
  • требования по итогу заявки (снижение стоимости, обмен, возврат, ремонт и пр.).

Предоставление информации в полном объеме поможет оперативнее принять решение.

Сроки на возврат автозапчастей:

  • надлежащего качества (купленные через интернет-магазины): в течение семи дней с момента получения посылки;
  • ненадлежащего качества (производственный брак): до 12 месяцев в соответствии с условиями гарантийных сроков от производителя.

Продлить сроки гарантии невозможно.

Сроки рассмотрения гарантийного случая.

Сроки рассмотрения заявки по гарантии товара надлежащего качества (купленный через интернет-магазин):

  • до 3 дней на согласование заявки по возврату;
  • до 7 дней после одобренной заявки Покупатель должен отправить товар на возврат;
  • до 10 дней с момента доставки товара Продавцу производится полная проверка позиции.


Исходя из пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять товар надлежащего
качества при соблюдении следующих условий:

  • товар не был использован;
  • товарный вид, упаковка и потребительские свойства сохранены;
  • отсутствует нарушение ярлыков и пломб.

Если возврат одобрен с требованием возврата денежных средств – денежные средства возвращаются на счет покупателя в течение 3 рабочих дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы.

Стоимость доставки не компенсируется!

Сроки рассмотрения заявки по гарантии товара ненадлежащего качества:

  • до 10 дней на рассмотрение, если необходим обмен деталей;
  • до 10 дней, с момента возврата деталей, для ответа по принятию решения о возврате денежных средств. Если возврат одобрен, денежные средства возвращаются на счет покупателя в течение 3 рабочих дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы;
  • до 20 дней, с момента возврата деталей, в случае проведения дополнительной проверки (экспертизы).

2. Что является гарантийным случаем.

Гарантийным случаем является: утрата функциональности детали, деформация или несоответствие качества и размеров по вине производителя.
К гарантийным случаям относятся

  • заводской брак;
  • повреждения, возникшие при упаковке и транспортировке товара
  • несоответствие материала или размеров, указанных в описании товара;
  • несоответствие комплектации, указанной в описании товара.

3. Что не является гарантийным случаем.

Гарантийным случаем не являются дефекты или утрата функциональности деталей, возникшие вследствие нарушения правил хранения, установки
и эксплуатации. К негарантийным случаям относятся

  • допустимый износ детали;
  • повреждение детали, в результате несоблюдения рекомендаций по установке, ДТП или намеренной порчи;
  • доработка или переделка детали для установки в не предназначенные узлы, несоответствие детали спецификации автомобиля;
  • установка деталей в автомобили, подверженные экстремальным перегрузкам или спортивные автомобили (в том числе участвующих в спортивных мероприятиях);
  • повреждение детали по причине неисправности смежных с ней узлов;
  • признаки воздействия химических веществ или недопустимых температур.

В данных случаях обязательства по гарантии аннулируются.

4. Вид и срок гарантии Raddo.

Активная гарантия - это вид гарантии, при которой покупатель имеет возможность обратиться напрямую к производителю, независимо от места приобретения продукции. На продукцию производства Raddo распространяется активная гарантия до 12 месяцев без ограничения пробега.

Исключением являются такие позиции, как:

  • ремни ГРМ - гарантийный срок составляет 6 месяцев, с ограничением пробега 30000 км;
  • все амортизаторы - гарантийный срок составляет 6 месяцев или 30000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

5. Условия предоставления гарантии.

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи продукции, а не даты установки. (Исключение - при покупке автозапчасти дистанционно и при получении ее по почте, срок гарантийного периода наступает со дня ее получения). Чек является документом, подтверждающим дату продажи. Сохраняйте его в течение всего гарантийного срока. Гарантия действует только при соблюдении рекомендаций по установке.

Категорически запрещено:

  • самостоятельно ремонтировать и дорабатывать деталь;
  • применять дополнительные воздействия на продукцию: механические, химические, термические и др.;
  • некорректно устанавливать изделие на автомобиль;
  • устанавливать изделие на транспортное средство, не указанное в применяемости изделия.

Если есть подозрение на неисправность деталей при эксплуатации в период гарантийного срока, то необходимо провести диагностику его работоспособности. Оценку работоспособности автокомпонентов нужно провести на фирменных станциях автопроизводителей, которые дадут итоговое заключение. Данный документ необходимо приложить к заявке.

Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:

  • установкой деталей на автомобиль, с нарушениями правил и требований по их установке в соответствии с рекомендацией завода автопроизводителя;
  • нарушением владельцем правил эксплуатации и хранения деталей.

6. Порядок выполнения гарантийных обязательств.

Порядоĸ обмена/возврата товара ненадлежащего ĸачества

Покупатель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителя требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.



Покупатель вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.


Порядоĸ возмещения ĸомпенсации за товар ненадлежащего ĸачества

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.



Для возврата денежных средств или замены товара необходимо:

  • составить требование о возврате товара, согласно п.1.;
  • отправить товар для проверки детали;
  • предоставить по требованию и за счет продавца: товар, гарантийный талон (при наличии), все комплектующие в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате.

7. Сроки выполнения гарантийных обязательств.

В случае предъявления требования о замене товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней с даты оформления гарантийного случая;
при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней с даты оформления гарантийного случая.

В случае отсутствия необходимого товара на момент предъявления требования, замена должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требования.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится в течение 10 дней с момента предъявления и регистрации заявления от покупателя (исключение: при покупке в интернет-магазине: в течение 10 дней с момента получения возврата товара продавцу).

Лого