Гарантийный срок службы и условия исполнения гарантийных обязательств:
На всю продукцию производства Raddo распространяется активная гарантия в течение 6 месяцев с даты покупки продукции.
Активная гарантия - это вид гарантии, при которой покупатель имеет возможность обратиться напрямую к производителю, независимо от места приобретения продукции. Обмен или возврат продукции осуществляется только при выполнении двух условий:
1. Наличие кассового чека о приобретении продукции, в котором указано наименование продукции, место и дата покупки.
2. Продукция должна быть оригинальной.
Важно! Гарантия действует в течение 6 месяцев со дня приобретения продукции, а не с даты установки на автомобиль.
Рекомендации по установке резинотехнических изделий Raddo
Установка деталей Raddo допускается только в те узлы, для которых они предназначены. На детали, устанавливаемые методом “подгонки” гарантия не распространяется.
Перед установкой деталей с места крепежа необходимо удалить ржавчину и остатки резины.
Если имеются большие раковины и потертости на крепежных элементах, необходимо заменить их на новые и удалить заусенцы. В случае значительных отклонений геометрии и порчи металлических элементов подвески необходимо заменить поврежденные детали на новые.
Перед установкой резиновых деталей необходимо смазать места контакта с металлическими деталями подвески или кузова автомобиля смазкой на водной основе (WD40), либо мыльным раствором.
Сайлентблоки без наружной металлической обоймы необходимо запрессовывать через конусную оправку. Усилие при монтаже сайлентблока прилагать на внутреннюю втулку.
Сайлентблоки с наружней металлической обоймой необходимо запрессовывать с помощью оправок, внешний диаметр которых должен быть на 0,5 мм меньше внешнего диаметра наружной обоймы, чтобы не повредить посадочное место, и не деформировать рычаг. Усилие на сайлентблок необходимо увеличивать постепенно, чтобы исключить перекос, деформацию оправки и сайлентблока.
После запрессовки необходимо убедиться в правильном расположении сайлентблока в посадочном месте.
Затяжка крепёжных болтов необходимо производить только на нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на колесах на ровной поверхности.
Категорически запрещено:
- Подрезать или обтачивать детали перед установкой. Применять ударный инструмент при демонтаже и монтаже деталей.
- Протирать или мыть детали веществами на основе ацетона и кислот
- Помещать изделия, армированные металлической втулкой, в горячую воду (Это приводит к изменению физико-химических свойств детали, что уменьшает срок службы и приводит к неправильной работе детали.
Гарантийный случай
Гарантийным случаем является утрата функциональности детали, деформация или несоответствие качества и размеров по вине производителя.
Гарантийные обязательства не распространяются на детали, имеющие следы подгонки (обрезка, обтачивание), некачественного монтажа и эксплуатации в непредназначенных условиях.
Случаи, не являющиеся гарантийными
- Допустимый износ детали.
- Повреждение детали, в результате несоблюдения рекомендаций по установке, ДТП или намеренной порчи.
- Доработка или переделка детали для установки в не предназначенные узлы, несоответствие детали спецификации автомобиля.
- Установка деталей в автомобили, подверженные экстремальным перегрузкам или участвующие в авто-спортивных мероприятиях.
- Повреждение детали по причине неисправности смежных с ней узлов. Признаки воздействия химических веществ или недопустимых температур.
Регистрация гарантийного случая
Деталь, вышедшая из строя во время эксплуатации в период действия гарантийного срока, подлежит замене. Для замены детали по гарантии необходимо сообщить о возникновении гарантийного случая одним из перечисленных способов:
- написать заявление в произвольной форме с указанием контактных данных (ФИО, адрес, номер телефона), названием детали и описанием дефекта, а также датой установки на автомобиль по адресу эл.почты: info@mikhelson.ru (в теме письма указать ”Гарантийный случай”).
- по бесплатному телефону горячей линии: 8 800 555 25 40.
Возврат товара или денежных средств, при подтверждении гарантийного случая.
Покупатель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение покупателем или третьим лицом.
- соразмерного уменьшения покупной цены.
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом, в отношении технически сложных товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению при обнаружении существенных недостатков.
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет, покупатель обязан возвратить товар с недостатками.
Порядок обмена или возврата товара надлежащего качества (при покупке дистанционным способом).
Покупатель вправе отказаться от покупки и вернуть товар (без следов установки и эксплуатации) без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Покупателю дается 7 дней для того, чтобы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.
Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя.
Предоставить магазину товар, гарантийный талон (при наличии), все комплектующие, при том ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
При отказе покупателя от товара продавец должен вернуть покупателю сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (п.21 Правил дистанционной торговли).
Заявить о гарантийном случае
Позвоните на бесплатный телефон горячей линии 8 800 555 25 40.